сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Что дает близость к подиуму [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Что дает близость к подиуму
Что дает близость к подиуму
Компании, деятельность которых далека от мира моды, все охотнее спонсируют fashion-события. Если пару лет назад завсегдатаями рекламного пространства на таких тусовках были косметические и алкогольные фирмы, то сейчас среди них появляются производители мебели, автомобилей, кофе, игрушек, ноутбуков. Но спонсорство классического типа, превращающееся в кладбище логотипов, для fashion-событий не подходит. Простого присутствия бренда здесь недостаточно.

Участие в модных мероприятиях предназначено не для продвижения бренда (для этого есть другие инструменты), а для его позиционирования и воспитания лояльности у потребителей. Главный козырь светских событий — публика. В отличие от аудитории автомобильных презентаций, гостями которых становятся поклонники марки, и кинопремьер, которые посещают актеры и их коллеги по цеху, на fashion-показы приходят всевозможные лидеры мнений — предприниматели, дизайнеры, стилисты, владельцы модных бутиков, звезды музыки, кино и массмедиа. Присутствие бренда рядом с такой аудиторией повышает его статус, потому что тому остаются документальные свидетельства. Эти фотографии обычно разлетаются по глянцевым журналам, попадают в каталоги, на сайты. Например, для одного из спонсоров мы сделали специальные веера, и они пришлись как нельзя кстати — все первые ряды, в которых сидят заметные фигуры, ими воспользовались. А в СМИ появился каскад фотографий с логотипом компании. Контакт с целевой аудиторией в fashion-маркетинге может происходить не только через медиа. Одна из основных тенденций — прямые коммуникации в референтных группах (в семье, с друзьями, коллегами), во многом построенные на механизме слухов. Этот инструмент работает для рядовых зрителей — как правило, они не профессионалы в моде, но считают, что имеют к ней какое-то отношение, и их мнение в референтных группах авторитетно. Они могут что-то сказать о бренде-спонсоре, и даже такого упоминания будет достаточно для марки. Но для этого нужно так интегрировать бренд в атмосферу события, чтобы мимо него не прошли. Вот здесь и начинают работать life placement, product placement, touch points, show performance, special events и прочие маркетинговые инструменты. В этом году на Уральской неделе моды мы делали product placement для бренда игрушек: модели выходили на подиум с куклами, платья для которых сшили дизайнеры в той же стилистике. Возможности life placement ограничены, но все-таки реально договориться (разумеется, не бесплатно) со звездой о том, чтобы она ходила с телефоном определенной марки или носила определенный аксессуар. Можно разместить точечную рекламу внутри помещения — например, забавные слоганы и смайлики на бирдекелях (подставках для пива). А можно устроить и настоящее шоу. На упомянутой неделе моды компания U-tel — универсальный оператор связи — показала осенне-зимнюю коллекцию аксессуаров, и они быстро разлетелись среди VIP-гостей и активных участников мероприятий. Эффективны и special events. Одна компания-спонсор провела VIP-вечеринку и фотовыставку "Стильный гость", которые освещались в СМИ. За три дня мероприятия число визуальных контактов с брендом превысило 700 000, было инициировано более 200 публикаций (по нашим подсчетам, одно fashion-событие посещает максимум 10 000 человек, а остальные контакты обеспечивают в основном медианосители). По затратам на организацию такое количество контактов примерно вдвое дешевле полученных за счет размещения рекламы на ТВ.

Число спонсоров на fashion-событиях, как правило, не ограничивается: их можно развести по разным датам и акциям внутри мероприятия. Чем больше компаний, тем ниже стоимость участия. Но также ниже качество контакта. А это не в интересах марки, для которой особенно важна имиджевая составляющая.

Автор: Алексей Глазырин
Источник: SmartMoney



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (18.09.2007) | Автор: Алексей Глазырин
Просмотров: 3945 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Что дает близость к подиуму»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Какие бывают душевые кабины
Предназначение душа, кроме поддержания чистоты тела, - помочь освежиться и взбодриться или, наоборот, расслабиться. По утрам он может дать силы на день, а по вечерам - помочь снять напряжение.
Обустройство дома | Просмотров: 18034 | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (1)

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3291 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Косметический ремонт – понятие в значительной степени условное, поскольку сложность и трудоемкость комплекса работ, которые предстоит выполнить, зависят от конструкции здания, первоначального качества выполнения строительных и отделочных работ, а также от времени и условий эксплуатации здания вообще и конкретного помещения в частности.
Технологии ремонта | Просмотров: 4565 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Какие особенности ИБП нужно учитывать при проектировании системы гарантированного электропитания
Прежде чем организовывать бесперебойное питание для вашей серверной комнаты или телекоммуникационного оборудования посредством источников бесперебойного питания, важно обратить внимание на несколько особенностей современных ИБП, которые могут существенно облегчить вашу работу.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 3989 | Автор: Мележик Евгений | Добавил: Evgenco | Дата: 03.06.2008 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
Мода | Просмотров: 3617 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Что дает близость к подиуму
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Что дает близость к подиумуNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz